суббота, 21 сентября 2013 г.

Топ с воланами

Наконец-то созрел топик. Я показывала его в промежуточном состоянии. И вот он готов. Все-таки сделала плотный верх, украсила цветочками немного.
Решила, что много цветов - будет уже перебор, хватит и воланов. Очень понравилось вязать воланчики. Думаю. что этот топик не последний. Нашла на Осинке много схем на платьюшки и сарафанчики, так что есть где разгуляться, буду вязать по-тихоньку Таюське на следующее лето.
    Еще, я закончила полувер для свёкра из твида. Скоро он приедет и возможно будет фото на модели. Сделала для себя вывод. Все-таки надо внимательнее относится к расчетам по образцам. Твид сильно садится в длину. Пришлось мне надвязывать рукава после стирки. А распускать-то его сложно, так как он закатывается.
   Сейчас вяжу кофточку Таюське тёпленькую и тоненькую из мериносика, возможно будет с описанием. Хотя из меня еще тот писатель.

1 комментарий:

  1. Красиво, эх как же жаль, что у меня нет доченьки, для девочек много интересного можно вязать.

    ОтветитьУдалить