четверг, 8 августа 2013 г.

Летние проекты

Заинтересовала меня тема на Осинке. И подумалось, а не пряжеголик ли я? Полезла я в свои запасы. И вроде бы много всего. Но всё какие-то остатки, то просто по моточку осталось, то роспуски какие-то старые. Короче провела я инвентаризацию в начале лета и открыла для себя проект под девизом "даёшь пустые полки", и начала извязывать остатки. Сделала для себя вывод "Не, я не пряжеголик" и... пошла в интернет- магазин, и вот 2 посылки уже получила, а третью жду (всё итальянская пряжа). Вот вам и диагноз в чистом виде. Но зато сколько удовольствия от вязания. Во-первых от старой пряжи хорошо избавилась, а приобрела тоже не мало.

Вот результаты летней работы

Осталось немного хлопка Rose (Вита), юбочка на 2 годика
Связалось полотно из мотивов и замкнуто вкруг. Это пряжа Коко(Вита), училась безотрывно вязать мотивы.Ни одного шва. Понравилось! Думаю, довяжу к следующему сезону топ для себя.
Сейчас у меня 2 проекта в работе.
Один -топ для девочки из остатков хлопка.

Короче связался низ воланами. А верх никак не вяжется, раз 5 распускала, всё что-то не то. Вязала филейной сеткой - дыряво сильно. Просто столбиками - как-то плотно.Вобщем проблема. Может кто из посетителей посоветует что.Девочки, что скажите?

А второй - уже из новоприобретенного твида Минотавро. Первый раз вяжу твид. Очень нравится как пряжа раскрывается после стирки -мяго-о-нький!
Это реглан сверху.Вяжется быстро. К концу августа надо закончить.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий