воскресенье, 4 августа 2013 г.

Мои прежние работы





Здравствуйте все, кто интересуется моим блогом. Хотелось бы поделиться прежними своими работами. К сожалению многое не сфотографировано. Тем более вяжу я достаточно давно, лет эдак с восьми.Большинство моих работ было успешно сношено. Работы, которые я покажу, связаны недавно, что-то носится (взрослые работы), что-то еще ждет своего часа.

Жилетка на заказ


 Пряжа "Бриллиант" (Вита)в 2 нити. На груди эмблема - транзистор -вышивка.

 Жакет мужу


Пряжа Бриллиант+Премьера. Спицы №4. Паттерны взяты на просторах Интернета.

Платье мое

Связано крючком №1,95-2, пряжа хлопок Коко (Вита).

А это просто сохранились фотографии узора свитера, который я тоже вязала на заказ. Свитер, я думаю, уже сносили. И скоро потребуется реинкарнация модели.
 Ну на первый случай достаточно продолжение следует.

1 комментарий: